Как выбирать телевизор в 2019 году. Все что нужно знать. Краткое руководство

Дата: 13.01.2019 | Рубрика: IPTV

Как выбирать телевизор в 2019 году. Все что нужно знать. Краткое руководство

С таким курсом рубля как сейчас, мне стоило бы лучше потратить силы на написание статьи по выбору куриных грудок, чем по выбору телевизора, ведь желающих обновить своего «прямоугольного друга» не так много, как желающих вкусно поесть.

Но, как все мы знаем, для русского человека нет невозможного, главное желание и чтобы как следует заусило, а прожить можно и на Дошираке (не реклама, фу-фу-фу), главное получить очередную красивую, желательно с диагональю дюймов на 70, безделушечку в дом :)

«Как выбрать телевизор в 2019 году?» Вопрос актуальный? Да. Сложный? Не для меня, а если потратите немного время на чтение данной статьи, то и не для вас.

Готовы? Поехали.

Для начала вкратце

Если вы сильно торопитесь и нет времени читать статью полностью, вот вам несколько советов в очень компактном виде:

  • Не покупайте телевизор с разрешением меньше 1080p. То есть, стандарт 720p смело обходите мимо;
  • Не покупайте телевизор с частотой обновления менее 120Гц;
  • Рассмотрите возможность покупки 4К телевизора, если не хотите покупать новый в течение ближайших пяти лет;
  • Качество QLED и OLED-телевизоров намного лучше, чем у LED/LCD. Правда, они страдают большим недостатком — цена на данные устройства далеко не бюджетная;
  • Чем больше цветовой охват, тем лучше, но не стоит на этом зацикливаться;
  • Желательно наличие нескольких портов HDMI. Покупатели 4K телевизоров должны спросить о совместимости HDCP;
  • Изогнутые телевизоры — модный тренд, не более. Они никак не улучшают качество изображения за счет своей изогнутости;
  • Покупайте Smart TV телевизор;
  • Если хотите хороший звук вдобавок к большому экрану, то придется раскошелиться еще и на звуковую панель, так как из-за довольно тонкого корпуса современных телевизоров хороший динамик туда просто не поместить. Но, этот пункт относиться скорее к «гурманам», нежели к рядовым пользователям.

А теперь, если все еще интересно, поговорим подробнее.

Разрешение экрана, что выбрать, 4K или HD?

720p (HD, разрешение 1280×720 точек) и 1080p (FULL HD, разрешение 1920×1080 точек) — это стандарты, в которых изображение состоит из 720-ти и 1080-ти горизонтальных линий соответственно.

Стандарт HD уже достаточно устарел и его, пожалуй, стоит избегать при покупке, пусть даже на телевизорах с небольшой диагональю экрана. Что касается FULL HD, то данный стандарт продержится еще несколько лет как минимум (а то и десятилетие), так как его популярность в самом разгаре и новомодный 4K пока еще не конкурент. Кстати, о 4K.

Разрешение экрана, что выбрать, 4K или HD?

Производители постепенно переключаются на  создание телевизоров с экранами Ultra HD (он же 4K, разрешение 3840×2160 точек), так как за этим стандартом будущее. Количество точек на экране телевизора в данном формате в четыре раза больше, чем у дисплеев с разрешением FULL HD — 3840×2160=8294400 против 1920×1080=2073600.

Отсюда следует вывод, что самым большим преимуществом 4K является невероятная четкость изображения на больших экранах за счет колоссальной плотности пикселей. Таким образом, вы можете приблизиться намного ближе к экрану телевизора и не увидеть какого-либо искажения или «квадратиков» в изображении, а каждая деталь картинки будет иметь идеальные очертания.

Но не стоит «сломя голову» бежать в магазин за 4K телевизором, ведь контента (фильмов, сериалов) со столь высоким разрешением, ради которого и покупается такой телевизор, пока еще практически нет. А значит, HD и Full HD контент — это то, что вы будете в большинстве своем наблюдать на экране 4K телевизора.

Вывод: в данный момент торопиться с покупкой 4K ТВ не стоит, так как Full HD еще продержится на рынке несколько лет, но если финансы позволяют, то почему нет?

Если хотите узнать про 4К больше, то вот хорошая статья — Все что нужно знать о 4K и Ultra HD.

Частота обновления — быстрее, лучше

Частота обновления, выраженная в герцах, определяет сколько раз в секунду обновляется картинка на экране. Стандартная частота обновления — 60 раз в секунду, то есть 60 Гц. Однако, в динамичных сценах частоты в 60 Гц может попросту не хватить, и картинка покажется размытой или прерывистой. Таким образом, чтобы улучшить качество динамично развивающихся сцен, производители удвоили частоту обновления до 120 Гц (на некоторых моделях телевизоров даже до 240).

Вывод: чтобы в полной мере оценить качество фильмов или другого видео в динамических сценах, покупайте телевизор с частотой обновления не ниже 120 Гц.

Цветовая гамма

Этот параметр определяет диапазон цветов, который телевизор может отображать. Подавляющее число современных телевизоров, на данный момент, поддерживает стандарт NTSC, что обеспечивает цветопередачу в 16 миллионов цветов. И этого вполне достаточно.

Цветовая гамма

Если будут предлагать телевизор с, допустим, улучшенной на 200% от NTSC цветовой гаммой ... Тьфу, да хоть на 1000%, 16 миллионов или 32 — думаете вы увидите разницу?

Вывод: большая цветовая гамма это хорошо, но совершенно не критично. И вообще, при выборе телевизора на этот параметр стоит обращать внимания меньше всего.

HDMI-порты

Возможно, данный аспект покажется второстепенным, но советую обратить внимание на количество HDMI-портов в телевизоре. Чтобы сократить затраты, производители могут уменьшить количество HDMI-портов до двух, а то и до одного — звуковая система, Blu-ray плеер, игровая консоль и вот вы уже используете 3 порта! То ли еще будет ...

HDMI-порты

Если вы решили приобрести 4K телевизор, то обязательно проверьте наличие порта HDMI 2.0 для того, чтобы в перспективе можно было подключить 4K/Ultra HD источник. Так же стоит уточнить у продавца про совместимость HDCP (протокол защиты широкополосных цифровых данных).

Разновидности телевизоров: LCD, LED, OLED, QLED. Какой выбрать?

Не вижу смысла сейчас распинаться в подробностях, расписывая суть работы каждой технологии — этого и так полно в интернете. Просто запомните, что:

  • 1. LCD (попросту ЖК) — самые дешевые телевизоры, которые на  данный момент практически ушли с рынка;
  • 2. LED (тот же ЖК, только с другой подсветкой) — самый распространенный на сегодняшний день экран, качество изображения хорошее, тонкость дисплея отличная, цена средняя;
  • 3. OLED — относительно новая технология дисплеев. Дорогие, ультра тонкие, лучшее на данный момент качество изображения;
  • 4. QLED — разработка Samsung. Технология, попавшая на рынок в 2019 году. Считается основным конкурентом экранов OLED, но и стоят такие телевизоры как крыло от самолета. Хотя, Samsung уверяли, что телевизоры с экранами на квантовых точках будут более доступны, чем OLED. По факту же, такое нам только снилось.
Разновидности телевизоров: LCD, LED, OLED.  Какой выбрать?

Вывод: если хотите быть в тренде и под матрасом завалялась пара-тройка тысяч $, то покупайте OLED или QLED. Во всех остальных случаях LED — самый лучший и, в принципе, единственный выбор.

Еще по теме: «Сравнение LED и OLED, какая технология лучше?».

Изогнутые экраны

Еще одно новшество, предназначенное для привлечения внимания покупателей. В основном используется в OLED телевизорах с разрешением дисплея 4K. Основная идея данного тренда, сделать просмотр более захватывающим и необычным.

Однако изогнутые экраны не только не имеют никаких технических преимуществ перед плоскими панелями, но и в свою очередь обладают довольно существенными недостатками. Например, из-за изогнутости экрана очень сильно снижается угол обзора телевизора и зрители, если таковых несколько и сидят в ряд, будут испытывать очень сильный дискомфорт при просмотре.

Изогнутые экраны

Так же, есть вероятность, что такие телевизоры не смогут выдать одинаковую яркость изображения по всему экрану, кроме того, есть мнение, что от них устают глаза.

Вывод: учитывая, что вместе с изогнутостью еще и увеличивается цена на устройство, то сопоставив все плюсы и минусы можно сделать вывод — такие модели не больше чем модный тренд, который никак не влияет в лучшую сторону на качество изображения.

Кому интересна эта тема подробнее, то вот отличная статья : «Изогнутый экран против плоского. Сравнение. Плюсы и минусы».

Smart TV

Smart TV — телевизоры с возможность подключения к сети Интернет. В недалеком прошлом еще можно было купить телевизор без данной «фишки», сейчас же ситуация сложилась так, что Smart TV — это не модный тренд, а практически стандартная функция.

Подробнее о Smart TV телевизорах.

Аудио составляющая

Даже у самых передовых, самых дорогих телевизоров есть «Ахиллесова пята» — не очень хорошее качество звука. Это является следствием очень тонкой конструкции телевизоров, так как попросту не хватает места в корпусе для того, чтобы вмонтировать туда качественные, богатые полным звуком динамики.

В качестве решения этой проблемы есть три варианта:

  • 1. Купить наушники (подходит если у телевизора только один зритель);
  • 2. Купить систему объемного звучания;
  • 3. Приобрести звуковую панель или акустическую систему.

Если вы смотрите обычное ТВ, то даже не заморачивайтесь. Но, если вы хотите насладиться качественным и при этом громким звуком во время просмотра фильма или, например, футбольного матча, то стоит задуматься о покупке домашнего кинотеатра или хотя бы акустической системы/звуковой панели в дополнение к своему огроменному телевизору :)

На этом у меня все. Удачных покупок!

Понравилась статья? Лучшей благодарностью для меня будет Ваш репост этой страницы в социальных сетях:

Комментарии:

Иван 2015-11-04 09:18:49
Хорошие советы и отличная статья но, я бы хотел кое что добавить, если позволите.

— Телевизоры с разрешением 720p до сих пор актуальны для установки на кухне, спальне и других местах, где наличие большого телевизора не требуется. Почему актуальны? Да потому, что мы не устанавливаем на ту же кухню телевизор большого размера, а на маленьком экране, в свою очередь, мы не заметим разницу между 720p и 1080p, и уж тем более 4K.

— Частота обновления в 120 Гц на данный момент нужна скорее геймерам, чем обывателям, так как если вы смотрите кабельное телевидение или обычное DVD, то ближайшие пару лет частоты в 60 Гц вполне хватит. Но если средства позволяют и телевизор берется с прицелом на будущее, то 120 Гц, как говорится, must have.

— Не рассматривайте 4K телевизор, по крайней мере, ближайшие несколько лет. На Ultra HD/4K практически нет контента — это раз, для того чтобы увидеть разницу между 1080p и 4K вам нужно сидеть на расстоянии полтора метра от телевизора с диагональю 60 дюймов. Думаю большая часть людей не смотрит телевизор таким образом, и сидит на достаточно далеком расстоянии (как минимум 3 метра). Лет через пять можно будет задуматься о 4K, а сейчас лучше потраться на хороший 1080p телевизор. Опять же, это утверждение не для заядлых геймеров.

— OLED — очень приятно радует глаз, но не настолько, чтобы отдавать за него такие неприличные деньги.

— Не обращайте внимание на цветовую гамму и контрастность вообще, если вы не разбираетесь в этом вопросе. Для вас все это будут только голые цифры, сбивающие вас с толку, не более.

— 2-3 порта HDMI я считаю вполне достаточно.

— Изогнутые телевизоры покупать по меньшей мере глупо.

— Покупать дополнительные аудио устройства — бесполезная трата денег. Да, в дешевых телевизорах звук ужасен, но большинство даже средних моделей обладают нормальным звучанием.
Вот так вот :)

[Ответить]
Admin 2015-11-04 09:24:08
Иван, отличное дополнение, спасибо.

[Ответить]
Арсен 2017-01-29 23:41:02
Иван, с Вами абсолютно согласен! Придерживаюсь того же мнения. У людей еще масса телевизоров 720 разрешения. Государство наше еще массово все никак не может на 1080 перейти, а тут уже о 4К пишут. Лет 10 Full HD еще точно будет актуален. Я свой LCD еще в далеком 2008 брал, так тогда почти никто не знал эти 1080. И я, как дурак тогда переплатил бабулька и лет 7ь смотрел обычную картинку с антенны и даже не 720! Спрашивается И НА КОЙ??? :-)

[Ответить]
телеюра 2017-10-04 16:37:51
Арсен,я согласен с вами! Я тоже 2010 году начал видео снимать на FuLL HD, а народ говорит: мы где будем его смотреть, у них дома не было аппаратуры.
Сейчас только 2 года назад перешли на это.
Нам впереди идти тоже бесполезно, народ ведь опаздывает всегда.
Им предлагаешь хорошее, а они не понимая убегают от тебя. Вот такие дела.
Свадьбы и юбилеи на 4к снимать ещё рано, потому что вряд-ли дома у кого 4К телевизоры стоят? Кинооператор 24 летним стажем. Пока.

[Ответить]
Александр Чайка 2019-05-01 12:03:12
Я видеограф и полностью с вами согласен. Но у «дорогих» клиентов у всех телевизоры 4К давно

[Ответить]
Admin 2019-10-31 16:45:58
А что толку то? Я почти уверен, что даже Вы как видеограф наверняка снимаете в Full HD, а не в 4К ;) Даже для богатых клиентов.
Я знаю что есть видеографы, которые поливают в 4К. Но это единицы, и в основном они отдают материал переводя его в 1080р, а снимают в 4К для большей четкости.

[Ответить]
Алексей 2018-03-10 17:34:02
Я полностью согласен

[Ответить]
Сергей Лог� 2015-11-26 17:10:33
Если у вас в семье кто то играет на компьютере то 4К по моему самое то....
Насчет количества HDMI, то для меня расчет идет так: ТВ-приставка(1), Спутниковый рессивер(2), игровая приставка(3) — хорошо если она одна, Компьютер для игр(3), компьютер медиа центр(4).
Далее не мешало бы еще подключить Блюрей проигрыватель, хотя они уходят в прошлое, плюс резервный разъем...
можно конечно комп подключить и через VGA, но есть ли смысл заморачиваться со звуком-дополнительный проводок для звука.
И еще дополнение, не забывайте про платный контент тв, для телека не помешает C+.
Для тех кто подумывает покупать телевизор с возможность приема спутниковых каналов, уточняйте при покупке возможность удаления ненужных каналов, если такового нет то потом будете иметь проблему с перестановкой закодированных каналов в конец списка, это особо актуально для нтв+.
И в догонку, все почему-то упускают такую примочку как кадр в кадре, я думаю она не будет лишней, хотя бы потому что на время рекламы переключаться на другой канал и своевременно возвращаться обратно, что бы не пропустить ни чего. И еще не плохая фишка но это наверное точнее полезный бонус, два антенных входа, они актуальны особо для SATTV, в спутниковом тв используются несколько поляризаций, а соответственно возможность просмотра в Pip кадре других транспондеров...
Всем удачи!!!

[Ответить]
Admin 2015-12-06 10:48:00
Сергей, отличное дополнение, спасибо. Очень информативный комментарий, который будет полезен многим.

[Ответить]
Nordway 2016-06-20 21:17:41
Только всем тем кто играет в 4к еще надо будет добавить две ПЕЧИ980Ti Ж) чтоб не лагало)

[Ответить]
Elena Berg 2016-04-21 19:35:34
Спасибо за четкое и логичное объяснение сложных проблем. Перечитала гору всего до вашей статьи, и не имела понятия, какой телевизор купить. После прочтения ваших рекомендаций, все стало предельно ясно. У вас способности видеть суть. Спасибо огромное.

[Ответить]
Admin 2016-04-28 04:29:54
Елена, и Вам спасибо за добрые слова!

[Ответить]
Александр 2016-06-12 17:09:45
Спасибо за статью. Коротко, информативно, полезно.

[Ответить]
Игорь 2016-06-18 10:36:03
Спасибо за весьма конкретное освещение проблемы и грамотные дополнения. Не вижу смысла даже ещё куда то лезть искать. Начну пожалуй с выбором ТВ.

[Ответить]
Магомед 2016-06-26 13:29:03
Спасибо большое.

[Ответить]
Олег 2016-09-26 11:40:00
Отменная статья.

[Ответить]
Маша 2016-10-10 18:54:02
Полезная статья. Спасибо! Как раз выбираю телевизор и не могу никак определиться. Про изогнутый экран все ясно. А вот что про 3D? Нужна ли ли эта фишка в телике?

[Ответить]
Admin 2016-10-12 10:17:59
Если Вам нравится 3D, то почему нет? :) На большой диагонали изогнутый экран и 3D дают хороший эффект. Но телевизор должен быть реально большой. Про плоские и кривые подробнее можете почитать тут: http://tech-inspire.ru/tv/izognutyiy-ekran-protiv-p loskogo-kakoy-luchshe-sravnenie-plyusyi-i-minusyi.h tml
Хорошая статья.

[Ответить]
Маша 2016-10-14 16:51:55
Спасибо за ответ. Ваша статья мне помогла. Все-таки решила взять прямой и без всякого 3D. Но с запасом на будущее. Samsung 6470.

[Ответить]
Андрей 2016-12-31 14:03:22
Тоже гляжу в сторону Samsung 6470 диагональ 49". Большую часть для простмотра фильмов скачанных с Инета. может кто посоветует лучший вариант? Цена 60к +-, желательно с HDR

[Ответить]
Обид 2016-10-30 06:52:33
Коротко, но очень информативна! Пошел покупать...)
Спасибо!!!

[Ответить]
Admin 2016-10-31 06:02:59
Пожалуйста!)

[Ответить]
Ирина 2016-12-15 22:53:15
Спасибо!

[Ответить]
фарит 2016-12-20 17:10:05
У меня два телевизора с 3D и смарт. На мой взгляд 3D не нужен совсем. За три года мы этот 3D посмотрели около 3-х раз. Зато смарт нужен однозначно. И еще я прикупил к телеку дом кинотеатр, вот это вместе класс!!! Клипы, радио, потанцульки в большой компании на ура все в отпаде. Но не забывайте про соседей. У меня их нет, разве что за забором. Саундбар раза в 3 дороже аналогичного кинотеатра, да и звук будет только имитацией объемного звучания. Мое мнение.

[Ответить]
Асел 2016-12-22 06:36:23
Спасибо, вы мне очень помогли!!!

[Ответить]
Admin 2016-12-22 07:35:16
Пожалуйста :)

[Ответить]
Вадим 2017-01-02 18:27:53
Станислав, спасибо большое! Не знал, с какой стороны подступиться к покупке нового телевизора (знания оставались на уровне Сони Хай Блэк Тринитрон), но после ваших статей (к счастью, вышел на них быстро) в голове все уложилось. Будет легче принять решение, когда момент настанет.

[Ответить]
Admin 2017-01-11 04:19:28
Пожалуйста ;)

[Ответить]
Richi 2017-01-04 11:54:29
Дааааа .. Так всё-таки какой телевизор брать в 32"? Чтобы недорогой и СМАРТ? Хотя-бы какой фирмы? Модели?

[Ответить]
Admin 2017-01-11 04:18:29
Да какая разница, какой он будет фирмы? Если конечно это ни какой то ноунейм бренд. Выбирайте из большой тройки (Samsung, LG, Sony) и не прогадаете. А по поводу модели ... Для этого и написана статья, чтобы Вы могли подобрать под свои потребности. Кто Вам сможет сказать, какая модель нужна конкретно Вам??? Вопрос риторический, потому что ответ — никто.

[Ответить]
Сергей 2017-04-17 02:10:54
Stanislav, четвёрки, по-моему забыли Panasonic, ещё Philips на уровне, но не уверен насчёт последнего.
Спасибо за статью, сильно помогли.
Если не трудно ответьте, конкретно этот телевизор (Sony 49" KD-49XD7005BR2 LED UHD Smart Android) хорошая покупка или нет? 4k беру для Playstation, ПК и на будущее, заранее так сказать, помимо того, что уже есть в 4k.

[Ответить]
Admin 2017-04-17 06:38:51
Сергей, мне кажется, этот телевизор является не очень удачным выбором. 65к за 49 дюймов — как-то это уж слишком. Я понимаю, что там 4к, но для экрана такого размера 4к вообще не критично, хватит и FHD. ИМХО
Далее в характеристики даже не полез смотреть, потому что не вижу смысла. Но это только мое мнение, и оно не обязательно должно быть правильным ;)

[Ответить]
Сергей 2017-04-17 15:10:33
По-моему за меньшую сумму и не найти с теми характеристиками,что этот телевизор предлагает,может всё же глянете на характеристики вдруг не всё так плохо,кстати вот прочёл,что минимальная диагональ для 4k-это 49-50 дюймов и цена 63к там (опять же характеристики разные и цена оттуда) _https://www.ferra.ru/ru/tv/review/4-cheap-4k-tv-wi th-hdr/ (извиняюсь за пиар другого сайта,просто хочу показать)
Ещё,что важно так это,то,что я вообще из Казахстана,у нас тут по хуже будет с рыночным разнообразием (особенно в моём городе),обошёл большинство магазинов и это единственная модель которая понравилась,собственно вот оригинал,где я планирую покупку _https://www.technodom.kz/ust-kamenogorsk/catalog/l ed_televizory/p/39558

[Ответить]
Admin 2017-04-17 16:02:15
Сергей, ну если вам нужен именно 4К, то, возможно, вы и не найдете ничего лучше и дешевле. Я просто высказал свое мнение по поводу 4К на 49-дюймовом телевизоре, на котором, как мне кажется, оно просто не нужно, если только вы не собираетесь смотреть его на расстоянии менее 2-х метров. Кстати, вот, может пригодиться — http://tech-inspire.ru/tv/rasstoyanie-ot-glaz-do-ek rana-televizora-kakoe-dolzhno-byit-optimalnyim.html

[Ответить]
Сергей 2017-04-18 12:49:50
Да,читал о расстояний тоже,да и в магазине постоянно спрашивают об этом и да при подключений компьютера расстояние будет точно меньше 2-х метров,а я как раз прочёл что 4k хорошо когда сидишь близко,качество не теряется как я понял и нет нагрузки на глаза такой.
Спасибо за ваше время и помощь,пройдусь ещё раз перед окончательной покупкой,если что,этот телевизор отличный вариант (скорей всего единственный достойный у нас XD),для моих нужд уж точно.
Удачи вам и вашему сайту!

[Ответить]
Admin 2017-04-18 13:41:36
И Вам! ;)

[Ответить]
Антон 2017-04-24 16:43:14
Здравствуйте! Очень хорошая, полезная и понятная статья! Благодаря ей все стало понятно, но есть одна проблема: есть достоверная информация о выборе диагонали по расстоянию до экрана? Есть много статей, но в них везде очень большой разброс.

[Ответить]
Admin 2017-04-24 17:02:14
Антон, мне нравится вот эта _http://tech-inspire.ru/tv/rasstoyanie-ot-glaz-do-e krana-televizora-kakoe-dolzhno-byit-optimalnyim.htm l

[Ответить]
Светлана 2017-01-21 21:08:22
Отличная статья! Только как правильно определить диагональ телевизора? Берём для гостиной, расстояние в пределах 2,5 метра до экрана. Диагональ 40 дюймов кажется слишком маленькой, а в 43 Самсунг представлен только в 4К.

[Ответить]
Admin 2017-01-24 10:38:27
http://tech-inspire.ru/tv/rasstoyanie-ot-glaz-do-ek rana-televizora-kakoe-dolzhno-byit-optimalnyim.html

[Ответить]
Григорий 2017-01-26 15:27:48
«Не покупайте телевизор с частотой обновления менее 120Гц» — ага, только они стоят сейчас от 70 000 р. На 60 Гц тоже можно очень неплохо фильмы посмотреть, а по цене можно найти вдвое дешевле. Конечно, 120 лучше, а OLED ещё лучше. Это не значит, что кроме OLED ничего нельзя смотреть.
Например, 40K5500 неплох за свои деньги.
Если деньги позволяют, то 120 Гц берите, конечно. Будет вам плавность движения в некоторых моментах.

[Ответить]
Галина 2017-02-12 17:05:12
Громадное спасибо за статью, первый раз читаю статью в которой нет лишних слов. Всё четко и ясно, даже для блондинки)))

[Ответить]
Admin 2017-02-15 15:59:04
Пожалуйста! :)

[Ответить]
Екатерина 2017-04-03 23:51:28
Спасибо за статью! А может кто то сказать девушке какой марки купить телевизор 40 дюймов? Читаю отзывы и один хуже другого :( Поняла, что 4к и изогнутый экран не нужны!

[Ответить]
Admin 2017-04-06 17:03:55
Читаете эту статью, заходите на Яндекс Маркет и делаете фильтр по нужным параметрам. Так как множество моментов в данном посте разобрано, отфильтровать будет не сложно. Далее уже сориентируетесь по отзывам и цене. PROFIT.

[Ответить]
Gilbert 2017-04-10 16:14:28
По отзывам ориентироваться довольно опасно. Там больше половины купленных, т. к. пишут вещи абсолютно противоречащие техническим характеристикам. Нужно свою голову включать.

Сейчас с телевизорами дела плохи. Точнее с ценами на них. Если нужен телевизор среднего размера без наворотов с нормальной картинкой, можно взять, например, LG 43LH510V (стоит чуть больше 20 000).
_https://televizor-x.ru/tv/lg/43lh510v/

Если нужно что-то прямо интересное, то получаем грабли. В телевизорах в 2,3,4 раза дороже мы заплатим за Smart TV, большую диагональ, 4K, иногда лучшую плавность изображения. Однако всё это не даёт принципиально лучшего качества изображения. Его даёт только OLED.

В итоге получается, что по цене рационален либо бюджетный сегмент, либо премиум. Всё, что в середине стоит неоправданно дорого.

[Ответить]
Алексей 2017-05-16 23:32:31
Станислав, спасибо за статью. Доступно для таких «чайников» как я. В комментариях обратил внимание, что покупать телевизор 49 дюймов с разрешением 4к нет смысла, почему? Пришло время обновить телевизор Пользуюсь Филиппом 37PFL9701 очень доволен, но решил что надо больше диагональ. Подходит максимум 49. Филипс все говорят уже не то, одно название осталось. Живу предрассудками, вот и рассматриваю Сони. Смотрел Самсунг и ЛЖ, но «спецы» утверждают что в магазинах крутят рекламные ролики, а «домашних» условиях показывает далеко не так, типа Сони есть Сони.

[Ответить]
Admin 2017-05-19 05:11:07
Алексей, в тех же комментариях и высказал свою точку зрения, почему нет смысла покупать 4К в 49 дюймов, и какие могут быть исключения.
Есть большая тройка, которая состоит из SAMSUNG, LG И SONY. Какого производителя выбрать (и не обязательно из этих трех) — это уже дело вкуса и просто личных предпочтений.
А вообще, спросите тогда у тех самых спецов, что порекомендуют они, раз так доверяете их мнению :)

[Ответить]
Александ 2017-05-27 07:59:18
Спасибо! Очень полезная статья, супер!!!

[Ответить]
Магомед 2017-05-30 10:04:20
Здравствуйте. Полезная статья. Спасибо.
У меня вопрос насчет данной модели Samsung — UE55KS8000 (SUHD)! Что можете сказать? Отзывы разные на него. Много хороших, но и негативных тоже хватает.

[Ответить]
Admin 2017-06-04 07:26:54
Он конечно клевый, но только в том случае, если у вас есть нужда в 4К, потому что ценник неоправданно высок для телевизора, на котором SUHD контент просматриваться не будет.

[Ответить]
Ольга 2017-06-14 01:26:19
Спасибо большое за статью, про просто и понятно, то что искала 👍👍👍👍

[Ответить]
Андрей Владимирович 2017-06-27 04:04:34
Добрый день.
Есть ли телевизоры 1080p, которые могут показывать картинку с меньшим разрешением без растягивания её на весь экран (с чёрными полосами по периметру)? Иначе, качество сильно страдает.

[Ответить]
Григорий 2017-08-03 18:31:54
Здесь проблема в подаваемой картинке. Нормальная картинка 1080p на телевизоре 1080p будет смотреться наилучшим образом.

[Ответить]
Андрей Владимирович 2017-08-07 13:48:47
Григорий, здесь проблема как раз в телевизорах. Производители должны понимать, что источник сигнала может быть разным. Или они предполагают использование разных телевизоров под разные источники видео?

[Ответить]
Валерий 2017-10-28 19:49:54
Например Филипс 32pfl7406H/60 модель 2011 года умеет показывать картинку «не в масштабе», т.е. 1:1. Мой монитор Филипс 272Р4 также имеет режим 16:9, 4:3 и 1:1. Всё зависит от разработчиков ПО для телевизоров.

[Ответить]
Андрей Владимирович 2017-10-31 13:02:19
Валерий, спасибо за комментарий. Можете закинуть куда-нибудь фотографию экрана (и разместить тут ссылку) при подаче на телевизор эфирного сигнала? Естественно, интересует масштаб 1:1 относительно самого сигнала.

[Ответить]
Красимир 2017-07-02 03:25:22
Товарищи, ответьте Андрею Владимировичу. Меня этот вопрос тоже шибко интересует.

[Ответить]
Валерий Петрович 2017-08-03 18:25:17
Без лишних рассуждений (которые будут в 10 раз длиннее этой статьи), могу в относительно бюджетном сегменте посоветовать Samsung UE43M5500.

Собственно почему именно он. Средняя диагональ, относительно качественный экран, Full HD с обработкой движения (сейчас это большая редкость), адекватное Smart TV (всё равно в нагрузку почти со всеми моделями идёт), нормальный набор разъёмов.

Если бы знал аналог от LG с «уплавнялкой», то тоже посоветовал бы.

[Ответить]
Веволод 2017-08-27 18:28:32
Здравствуйте!Спасибо за статью,очень хорошо все объяснено.
Но хотелось бы задать такой вопрос:планирую покупать телевизор,но в бюджете сильно ограничен и потому решаюсь взять 32" с разрешением hd(https://tvtehnika.com.ua/p226719626-televizor-32 lh510u-strana.html).
на данный момент не имею тв никакого,поэтому качеством изображения особо не искушен.Собственно вопрос - слишком ли велика диагональ для такого разрешения?

[Ответить]
Admin 2017-09-07 18:02:23
Даже мала. Не переживайте, 720р для такой диагонали вполне достаточно, если только вы не будете смотреть в упор на телевизор.

[Ответить]
Николай 2017-09-23 10:09:25
Спасибо за статью, очень полезна! Читая отзывы смутило "печи980ti ж" я планирую взять 4к 32-37 дюймов в качестве монитора для ПК, видео карта 780ti. Так что может не потянуть? Я понимаю что не стесняйтесь вопросом, читал про 4к и увидел вашу статью. Ответьте если не сложно, иль совет какой!

[Ответить]
Светлана 2017-09-29 16:52:34
Здравствуйте! Большое спасибо за статью! Хотя в этом не разбираюсь, но по крайней мере есть параметры, по которым можно выбрать TV.

[Ответить]
Admin 2017-09-29 16:59:43
Пожалуйста!

[Ответить]
Алексей 2017-10-04 15:01:54
Что-нибудь про Haier 40" LE40U5000TF знает кто ? Чисто для просмотра тви редкой записи передач на флэшку. Инет не нужен.

[Ответить]
Елена 2017-10-07 12:20:34
Доброго дня! Замечательная статья и комментарии информативные спасибо! Подскажите имеет значение в выборе телевизора где его собирали? Что лучше выбрать Sony KDL-4wd или SAMSUNG UE 40MU6100.

[Ответить]
Admin 2017-10-18 04:47:46
В наше время практически все собирается в Китае, так что, я думаю тут особой альтернативы нет.
Какую модель выбрать — это очень субъективно, и для каждого критерии выбора разные. Поэтому, я не могу Вам в этом ничем помочь. Расставьте приоритеты в характеристиках и цене, и отталкивайтесь от этого.

[Ответить]
Виталий 2017-10-22 00:46:11
Неплохая статья, но не освещены некоторые моменты. В сегменте LED есть еще 2 подвида матриц IPS и VA и как раз в этом и загвоздка, что качество их немного различается. В большинстве своем те кто разбираются берут телевизоры на LED VA, так как контрастность на них в 3 — 4 раза выше, а то и в 5 (в темноте при просмотре черный будет чернее, не такой как на OLED, но близкий) чем на IPS. Но не бывает без минусов. У VA плохие углы обзора если сидеть более чем 20 градусов в стороны от телевизора будут искажения в цветах, черном цвете. Так что нужно выбирать либо IPS хорошие углы обзора и плохой уровень черного, либо хороший уровень черного, но плохие углы обзора. И тут надо сказать что все телевизоры марки LG только с матрицами IPS. А вот среди других производителей IPS встречается в нижнем среднем сегменте, а в верхнем идут VA. Поэтому надо обращать на это внимание. Также в LG в последних моделях этого и прошлого года в средне бюджетном сегменте идет структура RGBW, что приводит к неполному разрешению 4K за счет особенности построения технологии. И да согласен 4K пока что бессмысленны, только разве что для игр. И HDMI портов должно быть много, так как периферии к этим теликам подключается сейчас очень много.

[Ответить]
Admin 2017-10-23 14:26:43
Виталий, спасибо за дополнение.

[Ответить]
LORIK 2017-10-25 15:41:50
Мальчики, подскажите плиз свое мнение о данном ТВ
https://rostov-na-donu.mediamarkt.ru/item/1359670/h aier-le43f1000u-4k-uhd-televizor#
4к не задавалась, само так вышло :) Но при 4к частота 60Гц.
Вообще как брэнд по КАЧЕСТВУ????

[Ответить]
Евгений 2017-10-26 11:19:08
Да сомнительный он, конечно. К тому же в такой диагонали 4K бесполезен. Лучше взять приличный FullHD, такой, например:
https://televizor-x.ru/tv/samsung/ue43m5500au/

[Ответить]
LORIK 2017-10-26 17:48:52
Спасибо большое!

[Ответить]
Алексей 2017-10-31 23:23:18
Добрый день!
Дома много иностранных брендов, в них я понимаю. А я ищу сейчас отечественный качественный бренд с фулл HD. Подскажите пожалуйста. Знаю, что большинство в Калининградскоф области делают, как и импортные.

[Ответить]
Данил 2017-12-04 22:30:31
А я уже взял, хоть думал, что не потяну по стоимости телевизор с диагональю 43 дюйма. Выбирал по характеристикам почти 2 месяца! А после этого скачка курса просто нереально то, что хочется купить в магазине. Хорошо, что частники иногда перепродают на Авито, там и нашел свой идеал!

[Ответить]
Денис 2017-12-07 16:30:41
Хорошая статья! Автору уважение! На самом деле экономлю на электронике в прошлом и этом году покупая на досках объявлений. Дешевле, чем в магазинах 100%! Да, есть риск, но где его нет? Купил на авито месяц назад мультиварку. Совершенно новая, работает исправно! Поэтому и телек искать там же буду.

[Ответить]
Admin 2017-12-08 05:18:12
Спасибо!
Ну, тут кому как ... Многие вообще не могут покупать б/у технику, вернее не хотят. Я один из таких людей, например :) А кто-то действительно только и покупает что на Авито и других сайтах объявлений.

[Ответить]
Дмитрий 2018-05-06 20:13:37
Спасибо за статью. Просто и понятно.

[Ответить]
Семен 2019-02-09 14:54:24
Все очень хорошо и познавательно, но есть одно НО. Почему не упомянули тот факт что телевизоры OLED очень не надежны! И они выгорают причем достаточно быстро, а под гарантию данная проблема не попадает. Вот и делайте выводы!

[Ответить]
Efim 2019-06-18 21:49:16
Странно что статья за 2019 год, а отзывы за 2017 год. Это как понять?

[Ответить]
Admin 2019-10-31 16:39:33
Информация в статье обновляется каждый год. Старые комментарии соответственно не удаляются.

[Ответить]
Ник 2019-11-27 16:18:49
Я особо не заморачивался, мне нравится техника Philips, вот их телевизор и взял

[Ответить]
Rem 2019-12-11 21:40:27
А как различаются в цене аналогичные модели с разрешением 4К и FHD?

[Ответить]
Макс 2020-01-20 01:59:02
А я для игр взял телик от филлипс, модель 7303, очень приятно с подсветкой эмбилайт играть в динамические игры

[Ответить]
Роман 2020-06-21 11:12:01
Здравствуйте, не совсем согласен с формулировкой что Q-LED это не led ТВ. Это по-сути одно и то же только разница в дополнительном нанесении на led подсветку.

[Ответить]

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить
Идёт загрузка...

Комментарии

  • Олег — Здравствуйте. Мне специ из Ростелика протянули оптику через всю ...
  • Александр — Проверяем "услужливо" включенный виндой брандмауэр, особенно на W10, из ...
  • Александр — IP адрес эта хрень на порт не выдает, проверено ...
  • Александр — Ииии... ничего не происходит, всё сделано как указано, в ...
  • Андрей — Современние игры весят от 50 гб и до 150, ...