Как правильно измерить скорость Интернета. Делаем тест на примере Ростелеком

Дата: 06.10.2013 | Рубрика: Интернет

Тест скорости на Speedtest.net

Хотите измерить скорость Интернета? Сделайте это правильно! Как? Уж точно не «бегая» от одного онлайн сервиса к другому пытаясь найти истину.

Просто читаем эту статью, просвещаемся, делаем тест, а потом уже звоним своему провайдеру и со 100% уверенностью утверждаем, что скорость низкая (конечно, если это так).

Вводная информация

Прежде чем приступить непосредственно к тесту, стоит знать пару очень важных моментов, которые необходимы для правильного измерения скорости Интернет-соединения.

Первый момент

Скорость Интернета можно поделить на внутреннюю и внешнюю. Внешняя — это скорость по тарифному плану, который вы купили у провайдера. Например, вы заключили договор на 20 Мбит/с, значит, ваша максимальная скорость в сети Интернет будет 20 Мбит/с.

Внутренняя — это скорость внутри локальной сети провайдера. Она, как правило, ограничивается только возможностями линии.

Сегодня мы сделаем замер как внутренней, так и внешней скорости.

Второй момент

Вы должны понимать, что хоть Интернет-провайдер и выделил вам определенный канал (по тарифному плану), он не может гарантировать вам соблюдение скорости до тех географических мест, где у провайдера заканчивается юрисдикция.

Проще говоря — нельзя требовать от провайдера соблюдения тарифного плана при тестировании скорости до сервера, находящегося, например, в Италии. Когда вы, при этом, находитесь во Владивостоке.

Именно по этой причине большинство онлайн сервисов, предназначенных для измерения скорости, не всегда дают точную информацию.

Измеряем скорость Интернета Ростелеком

Приступим. Мой провайдер Ростелеком, тарифный план по договору с компанией — 15 Мбит/с. Далее, я проведу тест для своего Интернет соединения и буду описывать всё, что делаю. Вы, в свою очередь, поймете — как правильно должен делаться тест скорости Интернета.

Перейдите на всемирно известный и достаточно авторитетный сервис  — Speedtest.net.

Как видите, сайт автоматически определяет ваше местоположение по IP-адресу. Теперь, наведите курсором мышки на треугольник и дождитесь появления списка, в котором вам должны показаться все сервера, до которых можно сделать тест. Если есть сервер Ростелеком — отлично, кликните по нему и дождитесь окончания тестирования.

Выбираем сервер, до которого будет делаться тест для внутреннего трафика

Таким образом, мы измерили скорость для внутреннего трафика провайдера, который (трафик) не ограничивается тарифным планом. Если интересуют результаты моего измерения, вот они:

Мои результаты измерения для внутреннего трафика

Скорость на скачивание — 248,62 Мбит/с, на отдачу — 78,88 Мбит/с. Удивляться не стоит, у меня Интернет по технологии GPON и, соответственно, такие цифры не редкость.

Продолжаем. Нажмите на «NEW SERVER» для того, чтобы выбрать другой сервер для следующего теста.

Как вы заметили, я нахожусь в Красноярске и,  чтобы мне правильно измерить скорость во внешней сети, я должен выбрать на карте город, до которого достаточно далеко, но, до которого, простираются каналы провайдера. Если сомневаетесь, до какого города мерить, позвоните в техническую поддержку — вам подскажут. Продолжаем.

Я выбираю — Новосибирск. Но! Сервер должен быть не Ростелекома, а другого провайдера, так как при тесте на Ростелеком мы увидим только скорость по внутренней сети, а не по внешней. Выбираю сервер от DOM.RU.

Для чистоты эксперимента можете выполнить несколько тестов, с использованием разных серверов, и вычислить среднее значение. При каждом измерении, скорость будет варьироваться в каких-то пределах, так как загруженность маршрутизаторов (установленных на линиях провайдеров) и серверов, во всех случаях, разная.

Запускаю.

Выбираем сервер, до которого будет делаться тест для внешнего трафика

Результат.

Мои результаты измерения для внешнего трафика

Мой тарифный план — 15 Мбит/с. На тесте получилось 16,23 Мбит/с, что на 1,23 Мбит/с больше, чем должно быть. Что могу сказать — у меня претензий, к Ростелекому, нет.

Понравилась статья? Лучшей благодарностью для меня будет Ваш репост этой страницы в социальных сетях:

Комментарии:

Светлана 2013-10-10 09:48:00
А я вот не понимаю, в чем разница между внутренней скоростью и внешней? Вернее, я понимаю, что это разные вещи, но для чего тогда нужна внутренняя если в Интернете все ограничивается внешней?

[Ответить]
Admin 2013-10-10 10:23:33
Светлана, всё очень просто. Внутренний трафик («внутряк») используется для скачивания материалов с внутресетевых ресурсов провайдера — Торрент-трекеры, FTP-серверы и так далее.

Какие ресурсы существуют конкретно для вашего региона, можете узнать в технической поддержке Интернет-провайдера.

[Ответить]
Виктор 2014-03-17 15:20:24
Спасибо, все очень доходчиво. Вообще раньше не задумывался про внутреннюю и внешнюю скорость Интернета. Думал, что есть купленный тарифный план у провайдера, и это всё.
Сейчас сделал тест, оказалось, внутренняя скорость очень даже неплохая (технология ETTH), буду это использовать. Премного благодарен.

[Ответить]
Admin 2014-03-17 16:17:35
Всегда пожалуйста! Если у провайдера есть добротный внутренний ресурс, можно «закачаться» на полную катушку, даже с убогим тарифным планом.

[Ответить]
Ivan 2014-03-27 11:16:24
Теперь многое прояснилось. Спасибо!

[Ответить]
Admin 2014-03-27 11:31:46
Пожалуйста!

[Ответить]
Серж 2014-05-21 11:22:09
Все эти тесты, что бы лапшу на уши вешать! У меня скорость за которую я плачу Ростелекому — 5000 kb/s, тесты скорости выдают умопомрачительные цифры, а реально запуская все закачка у себя на ПК на MiPony, Торренте и в браузере одновременно, скорость Интернета не превышает 550 (пятьсот пятьдесят) kb/s!

[Ответить]
Admin 2014-05-21 12:05:04
Тариф продается в Битах, а скачивание показывает в Байтах. 1 Байт равен 8 Бит. Делайте выводы.

[Ответить]
Людмила 2014-08-22 12:38:32
О, это важно!!! А я все ругаюсь со своим провайдером — у меня тариф на 8 Мбит, а измеренная скорость — 1,26. Спрашиваю за что плачу деньги, а они говорят — мы выдерживаем заявленную скорость! И никто мне не сказал, что здесь цифры-то в байтах! Спасибо Вам!

[Ответить]
Admin 2014-08-22 14:10:30
Одним возмущенным абонентом у провайдера меньше :) А «здесь», это где? На тесте все цифры в Битах.

[Ответить]
ноумен 2015-04-24 19:05:53
Тоже улыбнуло, не все видимо просекли иронию ситуации :)

[Ответить]
Анна 2014-08-27 14:50:11
Здравствуйте. Помогите понять. Недавно в личном кабинете Ростелекома подключила тариф 512 Мбит/с за 900 рублей. А скорость скачивания всего лишь 57 Кбит/с. Что-то не так с моим ПК или где-то поломка на линии Ростелекома. Ничего не понимаю?

[Ответить]
Admin 2014-08-27 15:37:01
Здравствуйте! Тарифа в 512 Мбит/с не бывает, а если и бывает, то не за 900р. в месяц :) К примеру, я за 10 Мбит/с плачу 450р. — чувствуете разницу? Внимательнее посмотрите в личном кабинете, какой именно тариф. Скорость измеряете как в статье?

[Ответить]
Сергей 2014-11-22 09:54:47
У меня к примеру 1300 рублей за скорость до 1-го мегабита, от Ростелеком.

[Ответить]
Сергей Курапов 2014-08-28 13:11:34
Довольно-таки полезная информация, я точно доволен, потому что еще, как сказать, чайник.

[Ответить]
Евгений 2014-10-07 23:29:15
Здравствуйте! Оператор Ростелеком, тариф 2 Мбит. Результаты теста: домашняя сеть — скачка 5,25, отдача 0,43, внешка — 1,95, отдача 0,43. По внешке вопросов вроде нет, а вот по домашке ... Бьюсь с тех поддержкой больше месяца, результата ноль!!! Операторы иногда даже не понимают о чём с ними говорят (имею в виду домашнюю сеть). Так что Ростелеком далеко не на высоте! А всего пару месяцев назад было всё шикарно 15-20 Мбит/с, для линии xDSL это к сожалению предел.

[Ответить]
Admin 2014-10-08 15:17:47
Скорее всего параметры линии ухудшились и держатся в пределах 6 Мбит/с. Но, как правило, провайдер не особо обеспокоен за скорость по внутреннему трафику, главное чтобы ТП соблюдался.
Зайдите в модем и посмотрите на сколько линкуется линия, почти уверен что там не больше 6 Мбит/с.

[Ответить]
Иван 2014-10-08 20:07:10
После смены тарифа на более «скоростной» и дешёвый вырос пинг. И ничего с этим не поделать. Я уже устал объяснять операторам, что я от них хочу. Толку — 0.

[Ответить]
Admin 2014-10-09 08:24:47
Смена тарифа не может повлиять на пинг, скорее всего просто совпадение. Делайте трассировку до нужного сервера, ищите на каком узле «затык», тогда все более или менее прояснится.

[Ответить]
Евгений 2014-10-09 20:08:21
Здравствуйте! Вы абсолютно правы, скорость на порту 6 Мбит (забыл сразу написать). Но сегодня наконец-то справедливость восторжествовала, добился подъёма «домашки», сейчас на порту 16 Мбит.
Спасибо за дельные советы и за то, что не оставляете без ответа ни одно письмо! Отличный сайт! :)

[Ответить]
Admin 2014-10-10 08:07:52
Рад за Вас! Спасибо, за добрые слова.

[Ответить]
Светлана 2014-11-17 16:31:57
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как настроить интернет оптоволокно напрямую к компу и возможно ли это? В данный момент интернет подключен напрямую, но Ростелеком требует, чтобы я купила роутер.

[Ответить]
Геннадий 2014-11-21 15:36:59
Очен..но GUT!!! До конца не
осознал, зачитываюсь взахлеб ... Большое Спасибо ВАМ
за ВАШИ добрые дела!

[Ответить]
Admin 2014-11-22 10:48:11
И Вам спасибо за позитивный комментарий!

[Ответить]
Nik 2014-11-22 09:22:27
Живете хорошо :) Я плачу 1300 р. за 1 Мбит/с + за внутренний 150 р. и за ночное ускорение (которого нет, но отключить услугу невозможно). Итого ... ранее я платил ту же сумму за 500 Кбит/с, так что радуйтесь жизни.

[Ответить]
Андрей 2014-11-24 19:57:20
Добрый вечер. Правильно ли я понимаю, что скорость интернета определяется внешней скоростью, а не внутренней. А то Ростелекомовцы уверяют меня, что внешняя скорость их не касается, главное, что внутренняя соответствует тарифу и все. Подскажите как с ними бороться.

[Ответить]
Admin 2014-11-25 13:19:41
Смотря как делаете тест и до куда. А так да, ТП — это внешний трафик.

[Ответить]
Дон 2014-11-26 21:23:36
У меня по IP определяет почему-то город Франкфурт, хотя живу в России, Тамбовская область, Ростелеком. Интернет показывает скорость около 7-8 МБ/сек, хотя обычно показывает 90-100 МБ/сек. Почему не правильный город определяет??

[Ответить]
Admin 2014-11-27 18:07:01
Возможно используете какой-нибудь прокси сервер? Точно сказать не могу, но предполагаю, что IP-определяется по диапазону IP-адресов, которые выкупил провайдер и официально «закрепил» их за городами/регионами/областями.

[Ответить]
Игорь 2014-11-28 13:32:23
Добрый день. У меня такой вопрос к Вам, зашел я на сайт Ростелеком и оставил заявку на подключение интернета, на следующий день мне позвонила девушка и объяснила, что по кабелю провести нельзя (так как он отсутствует по моей улице) предложила провести по радио сигналу. Так вот, какая скорость Интернета будет по этому радио сигналу? На сайте у них про это ни слова не сказано, только тарифы.

[Ответить]
Admin 2014-11-29 05:38:19
Если честно, без понятия. Вообще первый раз слышу про подключение по «радио сигналу».

[Ответить]
gena 2014-12-01 12:17:06
Ситуация такая же как и у девушки, тариф fast50new Ростелеком, написано, что по оптике подключают (технология FTTx). На деле как было через телефон так и осталось, говорят, провод не кидаем. Теперь вопрос, скорость заявленная в 50 Мбит по технологии FTTx будет такая же, как через телефон (VDSL)?

[Ответить]
Admin 2014-12-03 14:34:13
Вопрос не очень понятен. У Вас все-таки через телефон или FTTx? То есть, если было через телефон и Вы переходите на FTTx, то по любому будет кидаться провод и 50 Мбит/с не должно быть проблемой.
Возможно что-то не так понял.

[Ответить]
Алексей 2014-12-08 22:46:22
Здравствуйте, содержание моего вопроса следующее. Если я все правильно понял, тарифный план — это внешняя сеть, то есть я нахожусь в одном городе и у меня один оператор, и чтобы узнать скорость по тарифному плану я должен выбрать другой город и выбрать другого оператора. Мой тарифный план 10 Мбит/с, г.Брянск. Я провел тест, выбрал очень удаленный город Владивосток. Так вот скорость скачки составляла в 2, 3, 4 раза больше. От чего такое большое превышение. Я, конечно, понимаю, что мне надо танцевать и радоваться :), но просто интересно, почему так много. И конечно были случае при проверке, где скорость была ниже тарифной.

[Ответить]
Admin 2014-12-10 05:30:28
Где скорость сильно превышает ТП — внутренний трафик, хотя до Владивостока этого не может быть, ведь Вы в разных концах Страны.
Попробуйте проконсультироваться в технической поддержке по этому поводу, я если честно — «в тупике».

[Ответить]
Сергей 2015-01-25 13:07:45
Может я чего-то не понимаю, но в ответах Станислава мне видится некая неувязка. Вот он выше написал, что тариф продается в Битах, а скачивание показывает в Байтах. 1 Байт равен 8 Бит.
То, что 1 байт равен 8 битам спору нет, только почему же скачивание, к примеру, на Торренте показывается в байтах? Там ведь четко отражается как объем скаченной информации, так и скорость скачивания (прием и отдача). Так вот скорость там никак не может указываться в байтах, ведь пишется кВ/сек, то есть килобит в секунду. У меня, к примеру, тарифный план 2 мВ/сек, а скорость скачивания не превышает 220 кВ/сек. И в этой связи совершенно непонятно, что пишет Евгений о внешке 1.95!!! Откуда такое может получаться?

[Ответить]
Admin 2015-01-25 14:41:37
Сергей, в Торренте показывается в Байтах, и это факт. КБ/сек — это килобайт, Кбит/с — это килобит.
Вообще, Байты и Биты вызывают определенную путаницу у многих, в том числе и у Вас.
Кстати, при тарифе в 2 Мбит/с (не 2 мВ/сек, а именно 2 Мбит/с) максимальная скорость скачивания и должна быть 200-250 КБ/сек.

[Ответить]
Сергей 2015-01-25 15:30:55
Возможно, по причине использования этих понятий для в «массах», которые по сути узко специализированы, и нужно было использовать какой-то один термин. Ведь никто не пользуется понятием «дигидрогена монооксид», а просто говорят вода. Но я всегда считал, что в байтах измеряется объем информации, а в битах скорость её передачи. Ну, да бог с ним.

[Ответить]
Admin 2015-01-25 16:22:49
Да нет, Вы правы, только байт может обозначать не только объем, но и скорость загрузки (в Торрентах, браузерах, менеджерах закачек и так далее). В то время как бит — это скорость соединения (тариф провайдера, скорость по Ethernet или другому соединению).
Это скорее стандарты, чем какая-то великая разница между значениями.

[Ответить]
Art_light 2015-02-27 06:37:22
Небольшое пояснение. «Байт» и «бит» это единицы измерения информации (объема информации), причем 1 Байт действительно равен 8 битам. А вот единицами измерения скорости передачи информации являются «Байт/сек» и «бит/сек», то есть объем передаваемой информации за какое-то время, например: 8 Мбит/сек (8 Мбит за 1 секунду), или 1 МБайт/сек (1 МБайт за 1 секунду).

[Ответить]
Радомир 2015-03-06 10:02:59
Здравствуйте! Скажите, как узнать какую скорость измерять сайт для проверки скорости, внутреннюю или внешнюю?

[Ответить]
Admin 2015-03-06 10:09:03
Как правило внешнюю.

[Ответить]
Радомир 2015-03-06 10:46:39
Возникла такая ситуация. Пропал интернет (ростовском) пришел мастер, наладил, зашел на сайт Ростелеком в ставропольский крае (я там живу), измерил скорость, всё хорошо, но при этом добавил, что такую скорость они представляют до сервера ростовском (насколько я понял), получается что они гарантируют внутреннюю, а не внешнюю. А из вашей статьи я понял, что провайдер представляет тариф с внешней скоростью. Если измерить скорость на Speedtest, то скорость почти в 2 раза меньшее не 52 Мбит/с а 32. Подскажите как разобраться.

[Ответить]
Admin 2015-03-06 11:25:38
А тариф то Вы какой покупали?

[Ответить]
Радомир 2015-03-06 12:15:49
Если Вы имеете ввиду название, то я сейчас не могу сказать, а если имеете ввиду скорость, то заявленная 52 Мбит/с (оптоволокно). На тарифе предоставляется услуга IPTV. Небольшое отступление, до этого всё было хорошо. Мерил на Speedtest, после прочтения Вашей статьи, понял почему показывало разную скорость. Внешняя была в порядке, внутренняя до 100 Мбит/с. А сейчас после восстановления интернета внутренняя до 100, а внешняя от 18 до 32 плюс минус, а на сайте 2IP (если не ошибся в названии) вообще 12-16.

[Ответить]
Admin 2015-03-06 13:06:45
Ну вот, Вы и так все прекрасно знаете, и спрашивать не надо было :)
Непосредственно по Вашему вопросу — скорость провайдер продает внешнюю.

[Ответить]
Радомир 2015-03-06 14:26:05
Моё мнение по этому вопросу: скорость не соответствует заявленной. Замеры проведенные специалистом Ростелеком не правильные, поскольку проводились до сайта Ростелеком и соответственно показывают внутреннюю скорость (поскольку я являюсь абонентом Ростелеком). Заявление специалиста по настройке что они предоставляют заявленную скорость только во внутренней сети, не соответствует действительности, поскольку провайдер продает внешнюю скорость (требуется проверить), в договоре я ничего подобного не нашел. В договоре вообще ничего не сказано о скорости конкретно. Единственное это указано название тарифа и в конце названия стоит значение 52мбит/с. Причём без предлога До. Остался вопрос как доказать не соответствие. Можете что-то посоветовать как это сделать аргументированно.

[Ответить]
Admin 2015-03-06 15:18:55
Могу только посоветовать позвонить в техническую поддержку и попросить консультацию по этому вопросу.

[Ответить]
Радомир 2015-03-06 15:55:06
Спасибо за помощь!

[Ответить]
Александр 2015-03-09 10:12:18
У меня тарифный план FAST Tayh 128 Кбит/с, а на тесте показывает 0,13.

[Ответить]
Admin 2015-03-09 10:27:18
Ну правильно, столько и должно быть.

[Ответить]
Евгений 2015-04-11 01:26:49
Здравствуйте. У меня провайдер Билайн, живу в Москве. Пинг до Китая просто ужасен, где-то 350 и выше. Подскажите, если подключить Ростелеком по нормальному тарифу и + оптоволокно проложить, поможет ли это снизить пинг?

[Ответить]
Admin 2015-04-11 04:41:18
Евгений, такой вопрос лучше задать знакомым и друзьям кто на Ростелекоме сидит. Хотя, может кто нибудь тут отпишется, я например не из Москвы, поэтому подсказать не могу.

[Ответить]
Сергей 2015-05-22 16:13:22
Ростелеком при подключении интернета по оптоволокну установил свой роутер, WiFi раздача слабая и нестабильная. Может посоветуете хороший роутер?

[Ответить]
Admin 2015-05-23 14:09:34
В рубрике ТОП ЛУЧШИХ есть статья про роутеры.

[Ответить]
Сергей 2015-05-25 19:09:00
Я не просто так в своем вопросе упомянул подключение роутера по оптоволокну, из вашего обзора не понятно какой роутер можно подключить к оптике.

[Ответить]
Admin 2015-05-28 16:15:07
Напрямую к оптике Вы вряд ли чего-то подключите (из-за специфики технологии и технических аспектов подключения провайдером), а вот к оптическому терминалу — это уже другой вопрос, на который я ответил прошлым сообщением.

[Ответить]
Иван 2015-08-16 21:32:20
Здравствуйте вот сегодня подключил интернет по оптике от Ростелекома. Пинг не радует, играю на ноуте, соответственно через WiFi может это из-за этого?
Тариф 60 Мбит, ну спид тест выдаёт 5mbps это почти то что заявлено я правильно понял?
Как понизить пинг?

[Ответить]
Admin 2015-08-23 16:58:34
5 Мбит это явно не 60, так что не похоже что со скоростью все нормально ...

[Ответить]
Артур 2016-01-02 14:39:15
Здравствуйте хочу подключить оптоволокно , нужен ли для него подключения домашний телефон?

[Ответить]
Admin 2016-01-18 03:54:47
Нет.

[Ответить]
Андрей 2016-01-26 20:56:13
У меня тариф стоит на 100 мб/с. Но тарифный план не совпадает у меня скорость всего 200кб/с и то редко. Что мне делаеть?

[Ответить]
Admin 2016-02-12 04:35:20
Звонить в ТП.

[Ответить]
Игорь 2016-07-22 21:15:14
Здравствуйте, у меня тарифный план от Ростелеком 50 Мбит/с, внутренняя сеть 100 Мбит/с, внешняя - 50 Мбит/с. Я хотел бы замерить какая в реальности скорость внутренней сети будет, но не могу т.к. при подключении провода на прямую к ноутбуку интернет не работает, или его надо подключать в «Центр управления сетями и общим доступом» > «Настройка нового подключение или сети|right > «Подключение к интернету|right? Почему на прямую, потому что у роутера на каждый порт приходиться не более 100 Мбит/с, возможно он и режет скорость и внутри сети может достигать более 100 Мбит/с. Возможно такое?

[Ответить]
Admin 2016-08-05 09:17:44
Да, если хотите проверить напрямую, то надо создать подключение типа «мост|right. Лучше делайте это на телефоне с тех. поддержкой, потому что есть нюансы в зависимости от типа подключения.
И да, роутер может резать скорость.

[Ответить]
Genry 2016-08-29 10:09:23
А вот у меня ростелекомовский тарифный план 100 Мбит/с, прошёл тест и оказалось, что внешняя скорость скачивания у меня 2,66 Мбит/с, раздачи 3,00; внутренняя: 48,73 и 72,43 соответственно. Скажите, это нормальные числа для моего трафика или нет?

[Ответить]
Admin 2016-09-01 05:31:42
Чет слабо верится, что у Вас тарифный план 100 Мб/с. Ничего не путаете? Ну а если так, то 3 Мбит в секунду, это только 3% от тарифа. Как сами думаете, нормально?

[Ответить]
Английск Герцог 2019-09-03 20:55:09
У меня сейчас скачивание 0.95 Мб/с тарифный план 50 Мб/с,проверил видео 4к? Идёт нормально. Значит speedtest врёт.

[Ответить]
Admin 2019-10-31 16:33:39
Может 4К по местному трафику льется ...

[Ответить]
miise 2016-09-13 22:59:29
«Если есть сервер Ростелеком — отлично, кликните по нему и дождитесь окончания тестирования».
А если, его нет?

[Ответить]
Admin 2016-09-16 04:40:16
Даже если ни на одном сервере нет названия Ростелеком, какой-то из них используется для ростелекомовского трафика. Попробуйте другие, если увидите скорость больше вашего тарифного плана, значит это он и есть. Потому что внутренняя скорость как правило больше тарифной.

[Ответить]
ser 2016-10-25 07:55:56
Ростелеком постоянно недодает скорость, фактически, это мошенничество, у кого в населенных пунктах есть иные провайдеры, переходят на них, и сразу понимают разницу. Ростелеком можно использовать, только если нет больше ничего. Полная лажа с тарифами, за то что платите, только 2 раза меньше скорость, причем это везде. Не советую никому Ростелеком.

[Ответить]
Admin 2016-10-25 11:38:39
Вряд ли они делают что то подобное специально, к тому же, они пытаются держаться за своих абонентов. Может у Вас техническая проблема, попробуйте обратиться в ТП.

[Ответить]
Marcony 2016-11-27 09:38:10
При тарифном плане 10 Мбит/сек внутренняя скорость до 6.8 Мб/с,
внешняя значительно меньше. SMART-телевизоры работают неустойчиво,
работой Ростелекома НЕДОВОЛЕН ОЧЕНЬ, система ГНИЛАЯ !!!
Присоединяюсь к вышеозначенным высказываниям !

[Ответить]
Admin 2016-12-15 04:43:27
В ТП позвоните, помогут.

[Ответить]
LYUDMILA 2017-01-23 08:11:12
Услугами ростелекома пользуюсь давно.Первое время по телефонной линии.Были проблемы.Сейчас перешла на оптику и очень довольна.Всё работает без проблем.

[Ответить]
Андрей 2017-02-09 20:27:57
Добрый день.
У меня Ростелеком оптоволокно заведено напрямую в дом с тарифом 100Мбс. Проживаю в краснодарском крае. По вашему примеру сделал тест внешнего трафика до Тулы DOM RU ( расстояние 1000 км) с результатом: ПИНГ 29 мск,
входящая 84,63 мбс, исходящая 65,74 мбс время 20ч 10м МСК в обеих пунктах. Внутрення скорость (Ростелеком, Краснодар, расстояние около 200 км) со следующими результатами ПИНГ 10 мск,
входящая 90,6 мбс, исходящая 70,89 мбс.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли потрепать нервы провайдеру с такими результатами? Оптоволокно подключено через рутер QTECH.

Спаисбо,
С уважением, Андрей

[Ответить]
Admin 2017-02-11 08:16:34
А есть в этом смысл? ;) Ну, я в том плане, вам действительно надо больше 80, или просто хочется с кем то поругаться? :)

[Ответить]
Ольга 2017-10-29 09:58:06
Прошу прощение за повтор, т.к. на другой странице уже спросила. Ростелеком в Спб в промопериоде указал 100мбит/сек на 4 мес. Случайно проверила - 7мбит/сек. Стала проверять часто, уже 2 месяца только и проверяю,т.к. мастер со своим тестером показывает замер 100мбит, у меня на компе меньше. Он свой подключал к коробочке на входе в кв-ру, я на компе от провода, который брошен в квартиру от этой коробочки (Hawaii). Просто они говорят, что у меня фоновые процессы (вирусы). Разными способами искала эти процессы, не нахожу. Не понятно ещё и то, почему в безопасном режиме (на том же сайте, к тому же Ростелекому) скорость 900мбит/сек, а в "опасном" режиме - 10 мбит/сек. Скорость держится на одном уровне в течение суток, но в разные периоды месяца бывала и 40,30,20,и 4 мбит/сек.

[Ответить]
Admin 2017-10-29 11:08:38
Добрый день! Если работники Ростелекома тестят на своем ПК и от Вашего провода, который подключается к ПК, и у них все нормально, то определенно дело в Вашем ПК. Причем, это могут быть необязательно вирусы, это может быть и антивирус, и Адблок или другие расширения для браузера, или сетевая карта, или еще куча других возможных причин.
Обычно в таких случаях если с лету не получилось найти проблему, просто сносят Виндоус и ставят заново. Самый нормальный вариант, но там уже смотрите сами.

[Ответить]
Ольга 2017-10-29 19:36:03
Большое спасибо! Будем посмотреть и, возможно, переустанавливать.

[Ответить]
kubasha 2018-03-17 11:56:45
Да увы провайдеры покупают интернет и продают другим провайдерам и так до бесконечности.И потому если ваш отдает хорошо,бес косяков то ему продают не хорошо.В интернете больше проблем чем в электросетях.А страдает всегда клиент.Ответ провайдера всегда один-не нравится отключитесь.Нужно что то совсем менять при чем кардинально.В такой стране как Россия нэт ток в мегаполюсах.В пгт и поселке это просто ужас на GPRS.

[Ответить]
Максим 2019-09-19 16:13:09
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста!? Если я выхожу в интернет с помощью телефона в режиме модема... Как проверить скорость? И влияет ли это вообще на скорость?

[Ответить]
Admin 2019-10-31 16:30:36
Да так же и проверяйте, как в статье. В режиме модема трафик передается по WiFi, скорость может урезаться из-за плохого сигнала. В остальном не должно влиять.

[Ответить]
Максим 2019-10-31 17:31:25
Спасибо огромное)

[Ответить]

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить
Идёт загрузка...

Комментарии

  • Олег — Здравствуйте. Мне специ из Ростелика протянули оптику через всю ...
  • Александр — Проверяем "услужливо" включенный виндой брандмауэр, особенно на W10, из ...
  • Александр — IP адрес эта хрень на порт не выдает, проверено ...
  • Александр — Ииии... ничего не происходит, всё сделано как указано, в ...
  • Андрей — Современние игры весят от 50 гб и до 150, ...